Техническое обслуживание – основа долгосрочной и исправной работы средств измерений и оборудования.

ЭТАПЫ РЕМОНТА И СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  1. Представителю заказчика требуется заполнить Заявку на обслуживание и направить на почту support@igm-pribor.ru. В случае возникновении уточняющих вопросов с вами свяжется сотрудник сервисного центра по указанным в заявке контактам.
  2. Получить подтверждение о готовности принять оборудование на ТО, включая согласование в части организации транспортировки.
  3. Подготовить и упаковать оборудование, приложить заполненную Заявку на обслуживание
  4. Передать оборудование в транспортную компанию.
  5. После поступления оборудования в сервисный центр и проведения его сотрудниками диагностики, на основании направленного акта, представителю заказчика необходимо согласовать вид ремонта (гарантийный/не гарантийный), объем, стоимость работ и комплектующих, сроки проведения работ.
  6. Сервисный центр производит работы по ремонту и техническому обслуживанию. По факту готовности информирует заказчика и отправляет оборудование.

Полный цикл: от НИОКР до серийного производства
Полный цикл: от НИОКР до серийного производства
Действительно российское производство
Действительно российское производство
Обучение специалистов заказчиков
Обучение специалистов заказчиков
Оперативная<br> техподдержка 24/7
Оперативная
техподдержка 24/7
Разработка решений под требования заказчиков
Разработка решений под требования заказчиков
Лучшее соотношение цена/качество
Лучшее соотношение цена/качество

ВИДЫ ПРОВОДИМЫХ РАБОТ

Работы по диагностике и ремонту всей линейки газоанализаторов производства компании ООО «ЭМИ-Прибор», модернизация с возможностью внедрения новых функций и изменению детектируемых газов.

Техническая поддержка по вопросам эксплуатации, гарантийного и пост гарантийного ремонта и обслуживания приборов производства компании ООО «ЭМИ-Прибор».

Обучение технического персонала потребителей для самостоятельного проведения технического обслуживания приборов производства компании ООО «ЭМИ-Прибор». Обучение сотрудников для открытия официальных центров сервисного обслуживания.

Собственная аккредитованная лаборатория с возможностью калибровки и поверки газоанализаторов.

ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИЙНОМ СРОКЕ

ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИЙНОМ СРОКЕ

Стандартный гарантийный срок приборов составляет 24 месяца с момента производства, но не более 18 месяцев с момента ввода в эксплуатацию.
Гарантийный срок Ваших приборов указан в паспорте изделия.

ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИЙНОМ СРОКЕ

Гарантийный срок оптических сенсоров составляет 24 месяца с момента производства, но не более 18 месяцев с момента ввода в эксплуатацию.

ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИЙНОМ СРОКЕ

Гарантийный срок электрохимических, фотоионизационных и термокаталитических сенсоров составляет 18 месяцев с момента производства, но не более 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию.

ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИЙНОМ СРОКЕ

С условиями гарантийного обслуживания приборов можно ознакомиться по ссылке.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1

Контактные данные для направления рекламаций

ООО «ЭМИ-Прибор»
ИНН 7802806380
194165, г. Санкт-Петербург,
пр. Энгельса, д. 27, корп. 5А
Контактный телефон для транспортной компании:
+7 (999) 007-84-59
2

По вопросам статуса заявки и организации доставки приборов

Администратор отдела
сервисного обслуживания:
Маркова Елена Валерьевна
support@igm-pribor.ru
+7 (999) 007-84-59
3

По вопросам обслуживания приборов

Руководитель отдела
сервисного обслуживания:
Булаев Дмитрий Павлович
bulaev@igm-pribor.ru
+7 (999) 007-84-58

Наша продукция

Стационарные газоанализаторы Портативные газоанализаторы Системы радиоканальные Системы измерительные Извещатели пламени Газоанализаторы микроконцентраций
Оставьте заявку на консультацию и наш менеджер свяжется с вами

    Нажимая на кнопку, вы принимаете условия обработки персональных данных